Схему дорожного движения предстоит более детально «состыковать» с Генпланом

17.11.2015

16 ноября на совместном заседании комиссий по градорегулированию и землепользованию и по развитию дорожно-транспортного комплекса  были рассмотрены общие подходы разработке транспортной составляющей в проекте Генерального плана городского округа «Город Калининград» до 2035 года и комплексной схемы развития пассажирского транспорта общего пользования города Калининграда на перспективу до 2020 года с учетом реализации задач транспортного обеспечения игр Чемпионата мира по футболу 2018 года.

На сегодняшний день завершен второй этап разработки Генплана, проходят «круглые столы», семинары, стратегические сессии, получены и продолжают поступать сотни замечаний и предложений, многие из которых уже учтены разработчиками. До публичных слушаний, которые планируется провести в апреле, предстоит решить ещё несколько задач. В частности -  минимизировать бюджетные затраты при  изъятии земель под объекты транспортной инфраструктуры, сохранить по максимуму памятники культурного наследия и зелёный каркас города.

На данном этапе предстоит решить вопросы, по которым есть разногласия между специалистами из Санкт- Петербурга и разработчиками Генплана, вопросы  боле детальной «стыковки» схемы дорожного движения и Генплана. «Осталось ещё несколько вопросов, - отметил председатель комиссии по градорегулированию и землепользованию Валерий Макаров. – К примеру, слабо проработана схема пересадочных узлов. Мы просим администрацию города совместить предусмотренную Генпланом организацию «перехватывающих парковок» с комплексной схемой организации дорожного движения».

Кроме того, депутаты заслушали представителей городской администрации о выполнении решений комиссии по развитию дорожно-транспортного комплекса. Речи идёт о реконструкции участка Правой Набережной, замене аварийных опор контактной сети городского электротранспорта, ремонте булыжного покрытия на ул. Киевской, приведении в нормативное состояние пешеходных переходов, установке и реконструкции остановочных павильонов, нанесении дорожной разметки и оборудовании велодорожек. Эти вопросы обсуждаются практически на каждом заседании комиссии и находятся под постоянным контролем депутатов.   

«Мы видим со стороны городской администрации желание и старание решать все эти вопросы, но, к сожалению, это не всегда возможно в рамках существующего бюджета, поэтому есть отставание по срокам». - прокомментировал заместитель председателя комиссии по развитию дорожно-транспортного комплекса  Сергей Григоренко.

Ирина Лиманова, пресс-служба